Российская премьера Hyundai Palisade задерживается из-за спроса в Корее

Опубликовано
в прошлый четверг 14 марта в 14:00

Фото: hyundaiusa.com

Дебют великолепного 5-метрового кроссовера пришелся на ноябрь 2018 года. По факту, модель была призвана сменить Grand Santa Fe. Впрочем, сам производитель ставит ее на полуровня выше и ценит достаточно высоко.

Хотя серийный выпуск кроссовера на родине, в Южной Корее, стартовал в начале зимы, на российском рынке в ближайшем будущем увидеть машину не надеются, сообщает Авторевю. По крайней мере, сложно рассчитывать на это раньше первого квартала 2020 года. Причина такой досадной задержки кроется в настоящем ажиотаже среди корейских автомобилистов: говорят, что очередь за «Палисадом» в стране расписана на год вперед.

С начала 2019 года, то есть за январь-февраль, в Южной Корее купили более 11,5 тысяч автомобилей новой модели, что можно считать весьма внушительным показателем (3 место в рейтинге продаж пассажирских автомобилей). Опережает «Палисад» разве что Grandeur и Grand Santa Fe (более 17,5 тысяч и 14 тысяч машин соответственно). Так что теперь в Hyundai Motor Company сосредоточились на том, чтобы удовлетворить ажиотаж на внутреннем рынке, на время отложив вопрос об экспорте.

Комплектация «Палисада» подразумевает вариативность: бензиновый атмосферный двигатель (295 л.с.) или 4-хцилиндровый турбодизель (202 л.с.). В обоих вариантах есть 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и возможность сделать выбор между передним и полным приводом. Стоимость южнокорейского красавца – $31 000-39 000.

Любопытно, что выпускать Hyundai Palisade для США будут буквально на месте, в Алабаме. Стартуют продажи предположительно летом, но версия с дизельным двигателем представлена на американском рынке не будет. На российский рынок автомобили поступят непосредственно из Южной Кореи, но в «разобранном» виде. Планируется, что сборкой машинокомплектов займутся на «Автоторе» в Калининграде.

Рубрики:
Видео, Новости и Общество