Уфимцы стали героями рекламных билбордов

Опубликовано
в прошлый вторник 12 марта в 16:50

Фото предоставлено пресс-службой «М.Видео»

Компания «М.Видео» подвела итоги конкурса #БашкортоSTAR, который проходил c 27 декабря по 27 января 2019 года. Гости ТЦ «Центральный» в Уфе должны были сфотографироваться в фотозоне и поделиться снимком в Instagram. Победителями в номинациях «Семья» и «Личность» стали семья Хамченко и медбрат Тимурджон Шахимарданов. Они получат телевизор Samsung, смартфон от Huawei и профессиональную фотосессию. А также их фото будут размещены на рекламных щитах «М.Видео» на два месяца.

Представитель «М.Видео» рассказал, что компания работает с каждым регионом индивидуально, анализируя потребности клиентов в конкретном городе. Именно поэтому был придуман конкурс специально для уфимцев, которые предпочитают качественный сервис.

Также в 2018 году в Уфе появился еще один магазин «М.Видео». Таким образом, в городе сейчас действуют шесть гипермаркетов электроники, где представлено более чем 20 000 наименований. Помощь покупателям оказывают консультанты с «умными» фаблетами. Действует кредитная программа при участии 11 банков-партнёров. При этом клиент может выбрать сам выбрать, какие условия по кредиту среди представленных его устраивают.

Рубрики:
Новости и Общество